Утверждено:
Приказом директора ГБУ «ЦСОГПВИИ Вачского района»
от «10» июня 2016года № 194
Приложение к договору на оказание социальных
услуг в стационарном отделении санаторного типа
ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативной помощи
Государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Вачского района»
(далее - учреждение)
1. ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Граждане, обратившиеся в отделение социально-консультативной помощи (далее - отделение) имеют право на:
уважительное и гуманное отношение;
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и
обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их
стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщике социальных услуг;
выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
отказ от предоставления социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций,
священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг.
2. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:
предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актам Правительства
Нижегородской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении
обстоятельств, обусловливающих потребность предоставлении социальных услуг;
соблюдать общепринятые нормы поведения при нахождении в учреждении с целью получения социальных услуг;
уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и ко всем сотрудникам учреждения, не унижать их
честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань;
бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения граждане обязаны возместить его;
соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;
в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) выполнять указания сотрудников учреждения;
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Примечание: внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором учреждения на основании его приказа.