Утвержден:
Приказом директора
ГБУ «ЦСОГПВИИ Вачского района»
от 22.06.2017 г. № 216
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».
1.1. Заявители обращаются в государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Вачского района» (далее – Учреждение) с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:
1.2. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.
1.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес Учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором Учреждения. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
1.4. При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1.1 настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.
1.5. случае если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию Учреждения, то в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.
1.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором Учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
1.8. Жалоба должна содержать:
1.9. Директор Учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
1.10. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1.11. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.12. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Прием граждан:
Ежедневно с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья,
перерыв - с 12.00 до 13.00
по адресу: 606150, Нижегородская область, Вачский район, р.п. Вача, ул. Больничная д.16. пом. 1
тел. 8(83173) 6-21-90
тел./факс 8(83173) 6-28-54
e-mail: csogpvi@soc.vch.nnov.ru
а так же по обратной связи на нашем сайте по ссылке http://vchcso.ru/ в разделе "Обратная связь".