Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области| ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Шрифт: A A A Цвет фона: A A A A Изображения: Вкл. Выкл. Включить версию для слабовидящих: Вкл Выкл

Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: csogpvi@soc.vch.nnov.ru;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения:606150, р.п. Вача, ул. Больничная, д.16 пом.1., либо принести письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
  • обратиться по телефону:(831 73) 6-21-90
  • лично на приёме директора.

График личного приёма граждан руководителем ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Вачского района»

ФИО Должность Дни и часы приема
Трифонова Светлана Геннадьевна Директор Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Обед с 12:00 до 12:48

Гражданин в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.


Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Администрация Вачского муниципального округа | Администрация р.п. Вача | Вачская газета